Гарантии


Компания «EFFKA» даёт официальную письменную гарантию производителей на весь ассортимент товаров. Гарантийный талон выдаётся по запросу вместе с товарным чеком и накладной на приобретаемую продукцию. 

Выдача Гарантийных талонов производится только при наличии их у производителя. 

Мы имеем многолетние связи с краснейшими производителями строительных материалов, что подтверждено наличием дилерских сертификатов. Это позволяет нам гарантировать 100%-ную оригинальность и высокое качество приобретаемой в наших офисах продукции.

Область действия гарантии на сохранность внешнего вида изделий Grand Line®:

-производитель гарантирует, что на протяжении срока действия настоящей гарантии на лицевой стороне изделий Grand Line® не возникнут следующие виды дефектов:

-отслоение и растрескивание покрытия;

-неравномерное сильное изменение цвета, четко видимое и визуально выделяющееся с расстояния не менее 15 м;

-пятна ржавчины.

Область действия гарантии на технические характеристики Grand Line® Производитель гарантирует, что на протяжении срока действия настоящей гарантии коррозия не образует сквозные отверстия на изделии в результате окисления его металлической основы.


Условия действия гарантии

-монтаж продукции осуществляется в течении 6 месяцев с даты производства заказа

-монтаж продукции выполнен в строгом соответствии с инструкцией по монтажу Grand Line®, размещенной на сайте, и действующими на момент монтажа нормативными документами;

-хранение продукции в упаковке со срезанной стяжкой (разрезанной упаковкой), без непосредственного контакта изделий с влажными поверхностями;

-при хранении, монтаже и эксплуатации изделий не используется углошлифовальная машина сабразивным кругом («болгарка» и подобные инструменты).


Гарантия не распространяется на:

-защитное покрытие обратной стороны (при его наличии); перекрашенные поверхности или отремонтированные с помощью ремонтных эмалей участки полимерного покрытия;

-неравномерное изменение цвета из-за неравномерного затенения, например, когда часть объекта находится в тени, а другая под прямыми солнечными лучами;

-преждевременную коррозию, вызванную отсутствием вентиляции подкровельного пространства (вентилируемого зазора);

-повреждения, возникшие в результате применения углошлифовальной машины с абразивным кругом («болгарки»);

-повреждения, возникшие в результате воздействия химикатов и реагентов, кислотных дождей, града, пепла; -повреждения изделий из стали с полимерным покрытием, возникшее при переработке (гибка, профилировка и т.п.) металла при температуре ниже +15°С;

-повреждения из-за форс-мажорных обстоятельств: пожара, взрыва, бури, землетрясения, радиации, наводнения, удара молнии и т.д.


Транспортировка, погрузка и разгрузка:

-При перевозке профилированных изделий пачки должны быть размещены и закреплены так, чтобы исключить перемещение пачек или смещение листов в пачках в процессе перевозки.

-Длина кузова должна быть не меньше длины пачек с изделиями. Рекомендуемая скорость перевозки — не более 80 км/ч. Погрузку и выгрузку пачек нужно осуществлять при помощи мягких строп (закрепить в нескольких точках), при длине пачек более 5 метров — нужно использовать траверсы (металлические фермы для равномерного распределения веса пачки).

-При ручной разгрузке на каждые 1,5-2 м.п. листа нужен один рабочий. Необходимо аккуратно поднимать и переносить листы в вертикальном положении, не допуская сильных перегибов.

-Нельзя выгружать листы в лужи и загрязненные участки территории. Нельзя бросать листы и тащить их волоком.

-Мы рекомендуем использовать защитные рукавицы - края листов острые!

-Для того, чтобы снять лист металлочерепицы с пачки, его нужно немного сместить в сторону карнизного свеса (носика). Это необходимо для предупреждения появления сколов и царапин на ступеньке панелей. Смещать листы при разгрузке профнастила запрещено, так как это приведет к царапинам. Листы профнастила нужно поднимать строго вверх!

Внимание! Ошибки при погрузке, разгрузке и транспортировке могут привести к нарушению геометрии изделий или повреждению полимерного покрытия.


Подъем листов на крышу:

Поднимать листы на поддоне можно при помощи подъемной техники, при этом нужно устроить временные стеллажи для хранения листов. Также поднимать листы можно при помощи лаг (направляющих из брусков). По лагам поднимать следует по одному листу, обвязывая лист веревкой. Запрещено поднимать листы методом типа «тяни-толкай», то есть затягиванием листа на кровлю и подталкиванием снизу—такой метод может привести к нарушению геометрии листа. Мы не рекомендуем поднимать листы на кровлю в ветренную погоду, т. к. высока вероятность повреждения листов.

Хранение:

-Сразу после разгрузки следует удалить упаковочные материалы (стяжку, пленку, и т.д.).

-Хранение изделий в пачках должно осуществляться на ровной поверхности. Нужно обеспечить зазор между поверхностью и изделиями не менее 50 мм. Не допускается хранение продукции в пачке более б месяцев.

-Срок хранения изделий с нанесенной защитной пленкой — не более 30 дней с момента получения заказа. При этом изделие должно быть защищено от воздействия солнечных лучей, иначе могут возникнуть сложности при снятии защитной пленки. Снимать пленку нужно только при температуре от-10 до+30, иначе на поверхности изделий могут остаться фрагменты пленки или клеящей основы.

-Рядом с местом хранения запрещено проводить сварочные работы, работы с углошлифовальной машинкой с абразивным кругом («болгаркой») и другие работы, которые могут повредить изделия. Стружка и искры, попадающие на поверхность изделий, могут повредить полимерное покрытие и привести к коррозии.

-Запрещено укладывать на изделия тяжелые грузы, это может вызвать деформацию продукции Grand Line и повредить покрытие.

Монтаж

-Защитную пленку (при ее наличии) мы рекомендуем снять в процессе монтажа, до крепления изделия, так как пленку затруднительно удалять из-под саморезов и заклепок. Не допускается сохранение защитной пленки после монтажа изделия!

-Профилированные изделия и доборные элементы (планки) необходимо крепить специализированными кровельными саморезами (оцинкованными с шайбой (ЭПДМ).

-При монтаже запрещено использовать газовую резку, сварку и «болгарку».

-После окончания монтажа нужно аккуратно счистить остатки стружки с поверхности. Загрязненные покрытия мы рекомендуем очистить мягкой щеткой и промыть проточной водой. Если необходимо, можно использовать слабый мыльный раствор, который тоже нужно тщательно смыть.

-Перемещаться по листам во время монтажа следует аккуратно, в мягкой обуви, наступая в прогиб волны. Обращаем ваше внимание, что необходимо строго соблюдать правила хранения продукции указанные в инструкции.

Претензия.

Если у изделий были обнаружены недостатки, также необходимо оформить письменную претензию и по возможности приложить фотографии, передающие суть проблемы.Сделать это можно как непосредственно в офисе, так и написать претензию на info@effka.ru

Какие документы необходимы для оформления претензии?

Для оформления претензи требуются следующие документы: 

-письмо-претензия, в котором должны быть обязательно указаны номер счета/ заказа и суть того, что именно в продукции не соответствует требованиям к качеству

-фотографии, подтверждающие суть претензии

-оригинал возвратной товарно-транспортной накладной


Срок рассмотрения претензии от частного лица - 10 дней. 


Что происходит после того, как претензия оформлена?
Принятая претензия попадает в специальную базу данных, после чего менеджер по качеству незамедлительно приступает к ее рассмотрению. Он тщательно прослеживает полную историю заказа - от рулона до отгрузки.

В зависимости от типа дефекта, для выяснения причин его возникновения, подключаются те или иные участники: изготовитель, склад, отдел учета.
В нестандартных случаях существует возможность просмотреть видеозапись процесса производства определенного заказа.
Далее менеджер по качеству собирает, анализирует все необходимые данные и определяет, на каком этапе и по какой причине произошел тот или иной дефект.
Каждое обращение по гарантийному случаю рассматривается индивидуально. При необходимости менеджер по качеству выезжает к клиенту и производит расследование на месте.
Если все же не удается решить проблему собственными силами, компания Grand Line обращается за помощью к специалистам компании-поставщика металла.
И только после разрешения всех спорных моментов менеджер по качеству выносит свое заключение.


Как происходит возмещение по гарантии Grand Line?

По договоренности с клиентом выбирается наиболее удобный для него вариант возмещения: замена дефектного изделия на новое, денежная компенсация дефектного изделия, ремонт дефектного изделия за счет компании, возврат стоимости товара.

Если изделие было заменено, гарантия на него исчисляется заново с момента передачи покупателю нового изделия. Если был произведен ремонт, гарантийный срок продлевается на период ремонта.

После покупки продукции Grand Line обязательно более подробно ознакомьтесь с правилами транспортировки, хранения в гарантийном талоне.
Гарантия Grand Line и соблюдение несложных правил транспортировки, хранения и монтажа – залог защиты, великолепного внешнего вида и долговечности Вашего дома!



Вопросы

- Теряется ли гарантия, если перевозить своими силами,не используя Вашу доставку?

Нет! Вы можете воспользоваться как услугами нашей компании, так и сторонних транспортных компаний или вывезти своими силами, главное соблюдать правила перевозки. Для того чтобы продукция была доставлена без повреждений, важно учитывать ряд простых требований:

-длина кузова транспортного средства должна быть не менее длины пачек с изделиями;

-машина должна быть приспособлена для верхней и/или боковой погрузки со съемными стойками;

-в кузове не должно быть посторонних предметов, которые могут помешать правильной погрузке упаковок с продукцией;

-для предотвращения перемещения пачек или смещения листов в пачках в процессе движения, их нужно закрепить при помощи специальных ремней для стяжки.

-Разгрузка должна осуществляться с использованием подъемной техники с мягкими стропами, при длинах пачек более 5 метров - с помощью траверс. Для ручной разгрузки понадобится помощь, как минимум, двух человек (из расчета 1 человек на 1,5-2 м.п. листа).

-Во  время транспортировки продукция была деформирована/поцарапана. Что же делать? 

В любом случае (когда продукция перевозилась службой доставки Нашей компании или любым другим способом) необходимо связаться с менеджером по продажам, чтобы он инициировал разбирательство. Также необходимо сделать пометки о несоответствии по качеству в отгрузочных документах. Прежде чем подписывать документы по приемке товара, обязательно его тщательно осмотрите!

-Что делать если утерян Гарантийный талон?

Обратитесь в офис продаж, вам его обязательно выдадут.


-А что будет, если монтаж происходил не фирменными саморезами?

Вы можете использовать саморезы сторонних производителей, но, так как, мы не знаем качества этих изделий, то при возникновении гарантийного случая, если выясниться, что он вызван использованием некачественного крепежа - в возмещении будет отказано.
При гарантийном случае, не связанным с использованием крепежа стороннего производителя - вопрос будет рассматриваться в обычном порядке.